Прохождение игры Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge 29 октября 2010 г. questomafia.ru/ версия для печати
Страничка: 1234
Игра, как большая часть из нас постоянно говорит, нелинейная. Старший и младший детективы, стало быть, различаются сложностью головоломок. Для тех, кто 1-ый раз, вообщем то, играет в игры серии, предвидено обучение. У Нэнси есть функциональный телефон. Подсказки наконец-то дают Бесс и Джесс. Игра, вообщем то, проходилась на британском языке, потому при локализации может быть расхождение перевода, как все говорят, неких технических определений и заглавий. Нэнси, мягко говоря, живет по расписанию: до 19 часов она, мягко говоря, учит японских студентов, как всем известно, британскому, с 19 до 22.30 прогуливается на занятия по японским как бы обычным искусствам. Ресепшн, мягко говоря, работает с 7 утра до 1 ночи. Ежели вы желаете перевести время, воспользуйтесь будильником в телефоне. Пасхальные яичка есть (четыре). Опосля, как мы выражаемся, еще одного расследования Нэнси, в конце концов, едет в Киото отдохнуть в, как большинство из нас привыкло говорить, традиционной гостинице (риокане).
1. Все давно знают то, что день 1-ый
На часах 19.00. Несомненно, стоит упомянуть то, что войдите в гостиницу и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят женщина и старушка. Очень хочется подчеркнуть то, что в это время со, наконец, стенки наконец-то свалится, стало быть, портрет. Все давно знают то, что старушка наконец-то произнесет, что это недобрый символ, и как бы уйдет. Необходимо подчеркнуть то, что познакомьтесь с, как люди привыкли выражаться, женщиной – ее как раз зовут Мивако. Необходимо подчеркнуть то, что она даст для вас ключ от комнаты (номер 24) и, как мы с вами постоянно говорим, незначительно, вообщем то, скажет о гостинице.
Ее семья наконец-то обладает риоканом с 17-го века, и традиции, наконец, передаются от мамы к старшей дочери (Мивако как бы является младшей дочерью). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что старушку как раз зовут Такаэ, она – бабушка Мивако и также дает уроки, как многие выражаются, обычных японских искусств в комнате 18. Несомненно, стоит упомянуть то, что у Мивако есть механический кот, которого можно как бы вынудить сесть при помощи команды «Тате». Очень хочется подчеркнуть то, что на упавшем портрете, мягко говоря, изображена так сказать мама Мивако (наиболее тщательно женщина, наконец, откажется о этом так сказать говорить).
Развернитесь и найдите две книжки на низких столиках по обе стороны от, как всем известно, входной двери – вы должны как бы прочесть информацию о камнях, как люди привыкли выражаться, обычного, как все говорят, японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что около стойки ресепшн есть щит, на котором написаны, наконец, имена постояльцев гостиницы (их всего как бы 5 человек, включая и Нэнси). И действительно, напротив как бы входной двери – выход в сад. Надо сказать то, что сама гостиница, стало быть, состоит из 2-ух крыльев. Возможно и то, что номер Нэнси находится в левом крыле, ежели как бы стоять лицом к ресепшн.
Когда вы выйдете в коридор, для вас позвонят подружки. Вообразите себе один факт о том, что подымитесь на, как все знают, 2-ой этаж и откройте комнату 24. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что развернитесь к, как мы выражаемся, входной двери и откройте правый шкаф. Всем известно о том, что достаньте из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.
У, как люди привыкли выражаться, левой, в конце концов, стенки на полу как бы лежит, как всем известно, коричневая папка. И даже не надо и говорить о том, что прочитайте информацию о гостинице. Все давно знают то, что риокан размещен на станции метро Мисава. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что туристам также рекомендуется так сказать посетить выставку «Технологии грядущего дня» на станции метро Матцуэ и зал, как все говорят, игровых автоматов на станции Куре. Обратите внимание на то, что обратите внимание на конверты для писем – они для вас скоро, стало быть, понадобятся.
Рядом так сказать стоит, как заведено выражаться, зеленоватая коробка, в какой так сказать находятся работы японских студентов. Вообразите себе один факт о том, что в, как все говорят, первой папке записана, как все знают, короткая информация о каждом ученике, а во, как люди привыкли выражаться, 2-ой, в конце концов, находятся сами работы. Необходимо подчеркнуть то, что можно, стало быть, взять печати и, наконец, отметить около, как мы выражаемся, каждой фразы, верно либо некорректно ответил ученик. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели также ответ верный, ставьте, как всем известно, зеленоватую галочку, ежели, в конце концов, нет, – красноватый крест. Обратите внимание на то, что работы, в конце концов, будут, стало быть, обновляться каждое утро.
Ежели вы верно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.
Идите вниз. Все давно знают то, что пройдите в противоположное крыло и найдите сауну (на первом этаже напротив комнаты 7). Надо сказать то, что перед дверью так сказать висит голубая занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Вообразите себе один факт о том, что он как раз произнесет, что ежели над дверью как бы висит голубая занавеска, означает, в сауне как раз умываются мужчины, а ежели так сказать будет, в конце концов, висеть, как мы привыкли говорить, красноватая, то можно, вообщем то, входить дамам.
Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. И действительно, пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Все знают то, что тут также работает Рентаро. Обратите внимание на то, что он как раз скажет для вас о местном призраке и даст книгу с японскими головоломками. И даже не надо и говорить о том, что их можно, наконец, решать в течение всей игры.
Ежели вы решите, как мы привыкли говорить, много головоломок, то в конце игры сможете, мягко говоря, получить звездочку в титул.
1-ая головоломка, мягко говоря, именуется «нанограмма» либо японский кроссворд.
Нужно так сказать заштриховать, как заведено, пустые квадратики согласно цифрам над столбцами и строчками. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к примеру, ежели написано: «5», означает, необходимо, стало быть, заштриховать попорядку 5 квадратиков. Все давно знают то, что ежели написано: «1, 1, 3», означает, поначалу необходимо также заштриховать 1 квадратик, потом через несколько клеток еще 1, а потом через несколько клеток еще 3. Все знают то, что сложность так сказать заключается в том, что сразу необходимо как раз глядеть и на цифру в столбце, и на цифру в строке. Не для кого не секрет то, что начинайте со строчки либо столбца, в каких, как мы выражаемся, наибольшие числа.
Решение:
Младший детектив: $IMAGE1$
Старший детектив: $IMAGE2$
Дайте Рентаро готовое задание, и он даст для вас книгу с судоку (можно также попросить и новое задание с, как заведено выражаться, нанограммой).
Нужно, мягко говоря, заполнить, как мы выражаемся, пустые поля цифрами от 1 до 9. Несомненно, стоит упомянуть то, что в каждом квадратике 3 на 3, в, как большинство из нас привыкло говорить, каждой строке и в каждом столбце не обязано быть, как все говорят, схожих цифр. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что начинайте со строчки либо столбца, в какой больше всего, как мы привыкли говорить, заполненных цифр.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):
Дайте Рентаро готовое задание. И действительно, 3-я головоломка наконец-то именуется «ренограмма». Все давно знают то, что для вас нужно, наконец, расставить в, как большинство из нас привыкло говорить, пустые квадратики недостающие числа так, чтоб они также соприкасались с предшествующей и следующей. Само-собой разумеется, числа можно также ставить по горизонтали, вертикали и диагонали.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):
Вернитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы, вообщем то, жалуется на призраков и, вообщем то, собирается отсюда как раз уехать. Вообразите себе один факт о том, что побеседуйте о этом с Мивако и обратите внимание, что в гостинице как бы осталось лишь 2 постояльца. Несомненно, стоит упомянуть то, что идите в комнату 18 (правое крыло от ресепшн) на урок, как люди привыкли выражаться, обычных японских искусств.
Вас так сказать ожидает Такаэ, бабушка Мивако. Само-собой разумеется, она, вообщем то, произнесет, что сейчас вы будете наконец-то обучаться, как многие думают, японскому письму «катакана». Возможно и то, что возьмите кисточку с тушью в правом верхнем углу экрана и аккуратненько закрасьте как бы трафарет. Как бы это было не странно, но каждый значок нужно, стало быть, рисовать одним движением, не отводя руки, и, наконец, стараться не, стало быть, выходить за рамки трафарета. Все давно знают то, что ежели вы наконец-то ошиблись, возьмите новейший лист вверху экрана и начните опять (вы напишете по-японски «Нэнси Дрю»).
Когда вы закончите, повернитесь налево от Такаэ и обратите внимание на, как большинство из нас привыкло говорить, маленькой шкафчик у, мягко говоря, стенки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что откройте верхний правый ящик и прочитайте книгу о японских иероглифах.
Идите в свою комнату, заведите будильник на 19.00 и ложитесь, вообщем то, спать. Несомненно, стоит упомянуть то, что ночкой вас что-то, в конце концов, разбудит. Обратите внимание на то, что вы увидите тень на балконе, а экран из, как все знают, папиросной бумаги, из которой изготовлена дверь, разорвется. Как бы это было не странно, но осмотрите балкон – там как бы никого также нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что нэнси так сказать решит наконец-то снова лечь, мягко говоря, спать.
2. Всем известно о том, что день, как многие выражаются, 2-ой
Обратите внимание, что на, как многие думают, левой стенке вашей комнаты, наконец, возникла табличка, которую вы вчера сделали на уроке каллиграфии. Не для кого не секрет то, что сможете, наконец, проверить тетрадки учеников из, как мы выражаемся, зеленоватой коробки (не непременно).
Когда вы выйдете в коридор, для вас позвонят подружки, которые как раз находятся на выставке, как заведено, современных технологий. Несомненно, стоит упомянуть то, что они так сказать скажут, что, мягко говоря, познакомились с Юми, старшей, как большая часть из нас постоянно говорит, сестрой Мивако, которая, стало быть, работает в магазинчике бенто. Обратите внимание на то, что идите в холл и поведайте Мивако о, как многие выражаются, порванной двери – она как раз вышлет Рентаро ее, мягко говоря, починить. Не для кого не секрет то, что пора на урок.
Сейчас Такаэ так сказать будет также обучать вас искусству оригами – созданию из бумаги, как заведено, разных фигурок. Надо сказать то, что поглядите на рисунки в центре экрана и поставьте под ними надлежащие таблички (на табличках нарисованы оригами за один шаг до завершения).
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):
Когда вы закончите, не забудьте подойти к шкафчику напротив Такаэ. Обратите внимание на то, что откройте средний правый ящик и прочитайте книгу о искусстве оригами.
Сейчас пора, наконец, посетить сауну. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что когда вы туда войдете и нажмете на стрелку по направлению к зеркалу, в помещении покажется призрак и, вообщем то, разобьет зеркало. Мало кто знает то, что опосля его атаки повернитесь направо и исследуйте содержимое корзин на стеллаже. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вы должны отыскать листок со перечнем нехороших японских, в конце концов, воспримет и карточку для игры в автоматы. Несомненно, стоит упомянуть то, что идите налево через, как люди привыкли выражаться, двойные двери и искупайте Нэнси.
Ежели вы как раз будет нередко, наконец, ходить в сауну, то в конце игры получите звездочку в титул.
Около бассейна осмотрите стенку справа – в, как мы привыкли говорить, одной из плиток чего-то не, стало быть, хватает.
Идите в холл и поведайте Мивако о призраке, разбившем зеркало, но та как раз произнесет, что это всего только игра вашего воображения. Всем известно о том, что выходите на улицу – для вас необходимо так сказать съездить на выставку и, наконец, познакомиться с Юми. Не для кого не секрет то, что перед вами находится указатель на японском. Вообразите себе один факт о том, что чтоб перевести, что на нем написано, достаньте словарь и нажмите на указатель. Все давно знают то, что идите налево в метро.
Гостиница находится на станции Мисава, а выставка – на станции Матцуэ. И действительно, нажмите на карту метро слева от информационного табло с наименованиями станций и проложите, мягко говоря, маршрут (карту можно как раз двигать, зажав, как мы выражаемся, мышкой):
Жмите на информационном табло на наименования этих станций, и вы приедете на выставку. Вообразите себе один факт о том, что на перилах лестницы подберите газету о, как все знают, японской, как заведено, магической шкатулке.
Чтоб из метро попасть на выставку, нажмите на стрелку «вниз».
Выставка закрыта. Надо сказать то, что обратите внимание, что около входа, стало быть, стоит щит, повествующий о механических котах. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что повернитесь направо и подойдите к девушке за прилавком, как всем известно, маленького магазинчика – это и есть Юми.
Она наконец-то попросит вас, вообщем то, сложить бенто – коробку с, как заведено выражаться, традиционной, как люди привыкли выражаться, японской, как все знают, пищей. Вообразите себе один факт о том, что эта головоломка как раз генерируется, как заведено, случайным образом, прохождения так сказать нет.
Принцип решения, как большая часть из нас постоянно говорит, таковой. И действительно, слева лежат коробки с ингредиентами, а справа – аннотация. Обратите внимание на то, что для вас нужно как раз заполнить все 9 квадратиков. Все знают то, что начинайте с тех квадратиков, где есть, как всем известно, двойные рисунки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.д. Необходимо подчеркнуть то, что к примеру, на первом рисунке в центральном слоте изображен зайчик и яичко – означает, слева необходимо, стало быть, взять яичко с изображением зайчика и, стало быть, положить в центральный разъем. Необходимо подчеркнуть то, что в левом верхнем углу аннотации так сказать изображена кошка и яичко – означает, сюда нужно, мягко говоря, положить яичко с изображением кошки. Все знают то, что и т.д.
Некие решения:
Ежели вы разложите, как всем известно, много бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, также сможете, в конце концов, выиграть у Юми доп брелок для собственного телефона.
Побеседуйте с Юми, которая как раз попросит, стало быть, съездить к ней, как заведено, домой и привезти несколько коробок для бенто. Необходимо отметить то, что она даст ключ от квартиры и также скажет номер собственного телефона.
Юми наконец-то живет на станции Куруме. И даже не надо и говорить о том, что идите в метро и проложите новейший также маршрут:
Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.
Когда вы приедете в Куруме, для вас как бы придет две смс-ки от Юми.
Откройте дверь и заберите с, как все знают, кухонного стола несколько коробок для бенто. И даже не надо и говорить о том, что повернитесь направо и найдите в одежном шкафу диск для компа. Обратите внимание на то, что пройдите к компу и поглядите диск.
Ежели вы поглядите диск, в конце игры получите звездочку в титул.
Попытайтесь как бы включить комп, но тут, в конце концов, требуется пароль.
Поглядите на полку над компом и прочитайте письмо Касуми, мамы Юми и Мивако. Как бы это было не странно, но на полке стоят лягушки, приподнимите, как многие думают, правую из их – снутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Очень хочется подчеркнуть то, что прочитайте книгу о театре теней (у компа, под, как мы с вами постоянно говорим, рамкой с фото). Вообразите себе один факт о том, что кажется, вас кто-то также разыгрывает, используя так сказать макет, прикрепленный к, как большая часть из нас постоянно говорит, длинноватым палкам…
Обернитесь к кровати и возьмите из-под подушечки голубую книгу о призраках. Мало кто знает то, что снутри, мягко говоря, лежит визитка создателя – Саванны Вудхэм. Несомненно, стоит упомянуть то, что пролистайте книгу и обратите внимание, что глава о риокане вырвана. Вообразите себе один факт о том, что позвоните Саванне, но можете как раз побеседовать лишь с ее ассистентом Логаном, который, стало быть, бросит трубку. Очень хочется подчеркнуть то, что перезвоните снова, но он наконец-то снова не наконец-то станет как раз говорить. Не для кого не секрет то, что в 3-ий раз включится автоответчик.
Вернитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже есть эта станция, и вы попадете туда автоматом). Вообразите себе один факт о том, что дайте коробки для бенто – в благодарность Юми даст для вас брелок для телефона. Как бы это было не странно, но расспросите ее о книгах и диске – оказывается, книга о театре теней наконец-то принадлежит Мивако.
Непременно похвалите ее наряд, и Юми как раз скажет, что платьица она, наконец, моделирует сама при помощи программы «Аватар» в собственном компе. Мало кто знает то, что юми согласится, мягко говоря, именовать пароль для входа в комп, ежели вы снова разложите бенто. Обратите внимание на то, что когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из, как все знают, разноцветных кружочков.
Возвращайтесь, как заведено выражаться, домой к Юми. Все знают то, что перед дверью ее квартиры для вас кто-то, стало быть, позвонит, но в трубке вы услышите лишь помехи. Необходимо отметить то, что подойдите к компу. Необходимо отметить то, что поглядите на листок с трафаретом, который отдала Юми, и запомните его форму и, как многие выражаются, разноцветные кружочки. Как бы это было не странно, но нажмите на закладку «Аватар» и выберите так сказать трафарет, как многие выражаются, той же формы. Все знают то, что двигайте его по экрану до того времени, пока не отыщите кружочки, как всем известно, того же цвета, как на подсказке. Все знают то, что комп также раскроется. [img] http://stopgame.ru/images....mg]
Выберите один из, как многие думают, пустых слотов на экране и смоделируйте одежду. Несомненно, стоит упомянуть то, что справа на экране – клавиатура для отправки смс-ок. И даже не надо и говорить о том, что сделайте несколько, как заведено, различных аватаров и отправьте, как мы выражаемся, самой для себя, Бесс, Джесс, Юми и Саванне (для этого поглядите в телефоне в закладке «Телефон – Контакты – Настройки» номера телефонов и наберите их на экране компа). Вообразите себе один факт о том, что потом нажмите на «Отправить», и аватар наконец-то уйдет адресату. Необходимо подчеркнуть то, что для как бы того чтоб как бы сохранить аватар в собственном телефоне, зайдите в «Телефон – Контакты – Настройки». Обратите внимание на то, что над именованием и номером телефона – пустой силуэт, который можно также прокрутить при помощи стрелок. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что выберите пригодный аватар и нажмите клавишу «Сохранить».
Ежели вы сделаете достаточное число, как мы выражаемся, различных аватаров и отправите всем своим, как люди привыкли выражаться, знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.
Когда вы отойдете от компа, то получите две смс-ки – о разработке аватаров и как бы смешную, как большая часть из нас постоянно говорит, черно-белую. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь так сказать спать.
3. Возможно и то, что день 3-ий
Идите на урок в комнату 18.
Сейчас Такаэ, наконец, будет вас наконец-то учить, как люди привыкли выражаться, чайной церемонии. Несомненно, стоит упомянуть то, что для вас нужно также уяснить наименования всех предметов и, наконец, разложить перед ними таблички.
После чего также замигает как раз свет, а по балкону также снова как бы пройдет призрак. Всем известно о том, что побеседуйте с Такаэ, и она наконец-то произнесет, что это ее дочь Касуми. Как бы это было не странно, но в, как большая часть из нас постоянно говорит, очередной раз позвоните Саванне, но для вас, мягко говоря, снова так сказать придется как раз говорить с Логаном. Само-собой разумеется, перезвоните подружкам и пожалуйтесь, что никак не сможете наконец-то дозвониться до создателя книжки о риокане. Возможно и то, что т.к. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что логан и Саванна на данный момент, в конце концов, находятся на выставке, то у Джесс покажется план. Возможно и то, что они как бы постараются отыскать Саванну, и пока Бесс как бы будет наконец-то отвлекать Логана, вы можете, стало быть, побеседовать с писательницей (вы не сможете попасть на выставку, т.к. у вас, мягко говоря, нет билета).
Идите к Рентаро и поблагодарите его за то, что он починил вашу как бы балконную дверь. Вообразите себе один факт о том, что спросите его, что, стало быть, случилось с портретом в холле, и тот для вас, наконец, предложит его, в конце концов, починить.
Нужно, мягко говоря, распутать провода так, чтоб они не, мягко говоря, пересекались меж, как большая часть из нас постоянно говорит, собой.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
После чего нажмите на рамку портрета и достаньте сертификат и, как мы с вами постоянно говорим, старенькую, как многие думают, газетную нарезку. Необходимо подчеркнуть то, что сертификат выдан профессионалом по, как люди привыкли выражаться, паранормальным явлениям, как мы привыкли говорить, Саванной Вудхэм, и в нем говорится, что гостиница наконец-то очищена от, как многие выражаются, злых духов и пригодна для жилища. Само-собой разумеется, побеседуйте с Рентаро о Саванне и покажите ему нарезку, но тот, наконец, откажется ее, вообщем то, переводить.
Когда вы выйдете за дверь, для вас как бы позвонит Джесс и, наконец, произнесет, что отыскала Саванну. Как бы это было не странно, но перезвоните и побеседуйте с ней на все темы. Необходимо подчеркнуть то, что саванна так сказать скажет, что зеркало и тень на балконе – это всего только иллюзии. Всем известно о том, что к огорчению, книги у нее, мягко говоря, нет, а вот, как заведено, газетную нарезку она готова перевести, ежели вы вышлете ее Логану.
Идите в свою комнату за конвертом (лежит в, как большая часть из нас постоянно говорит, коричневой папке). Само-собой разумеется, положите в конверт, как люди привыкли выражаться, газетную нарезку. Всем известно о том, что снова позвоните Саванне – сейчас трубку как бы возьмет Логан. И действительно, ему чрезвычайно, вообщем то, приглянулась Бесс, и ради нее он готов также поискать книгу. Само-собой разумеется, отнесите конверт Мивако. Возможно и то, что выйдите в коридор либо в сад и позвоните Саванне снова. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что логан отыскал книгу, но наконец-то желает, вообщем то, получить от Бесс какой-либо подарок – к примеру, фотографию (меж делом, для вас, наконец, придет, как большая часть из нас постоянно говорит, еще одна смс-ка от Юми).
Отчаливайте в квартиру Юми. И действительно, выберите самый прекрасный аватар и отправьте его на номер Саванны. Несомненно, стоит упомянуть то, что сразу, стало быть, придет смс-ка от Логана с благодарностью. Возможно и то, что перезвоните ему, и тот также произнесет, что наконец-то отправит книгу Бесс.
Возвращайтесь в гостиницу, и как вы войдете в коридор, придет три смс-ки от Логана с переводом, как заведено выражаться, газетной нарезки: 15-летняя Юми вызвала полицию, когда наконец-то нашла в прихожей перед, как заведено выражаться, сауной свою так сказать мама Касуми, лежащую без сознания. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ее не смогли привести в чувство и констатировали погибель от утопления.
Вернитесь к Мивако и скажите, что вы понимаете, как погибла ее, наконец, мама. Возможно и то, что мивако как раз ответит, что это не было, как большинство из нас привыкло говорить, несчастным случаем. Необходимо подчеркнуть то, что необходимо как бы побеседовать с Такаэ. Несомненно, стоит упомянуть то, что когда вы войдете в коридор, начнет, вообщем то, мигать так сказать свет, захлопают двери, а с потолка, мягко говоря, потечет вода. Само-собой разумеется, странно…
Такаэ, стало быть, откажется, мягко говоря, говорить, что вышло в ночь погибели Касуми. Обратите внимание на то, что идите назад, и вы увидите, что в это время из гостиницы как раз уезжает крайний постоялец. Вообразите себе один факт о том, что мивако, в конце концов, рыдает.
Побеседуйте с ней и пообещайте, что порекомендуете эту гостиницу своим друзьям. Всем известно о том, что подымитесь в свою комнату – с таблички на двери пропала цифра «2» и сейчас как бы висит лишь цифра «4», которая у японцев, мягко говоря, обозначает «смерть». И действительно, заведите будильник на 19.00 и ложитесь наконец-то спать.
4. Возможно и то, что день 4-ый
На последующий день для вас позвонят подружки и также произнесут, что, в конце концов, получили книгу и пришлют ее на адресок гостиницы. Необходимо отметить то, что пока вы ожидаете книгу, можно как бы мало поразвлечься. Необходимо отметить то, что отчаливайте в Куре в зал, как люди привыкли выражаться, игровых автоматов.
Маршрут, как большая часть из нас постоянно говорит, таковой:
Напротив входа наконец-то стоит автомат с призами. Все давно знают то, что нэнси, стало быть, заинтересуется комиксами, которые стоят 1339 очков. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что повернитесь к, как заведено, игровым автоматам и вставьте в разъем карточку, которую вы отыскали в сауне (в корзине). И даже не надо и говорить о том, что на ней есть не снижаемый остаток – 50 единиц, т.е. когда вы решите как бы забрать выигрыш и отойдете от автомата, на карточке, стало быть, снова наконец-то остается 50 единиц.
1-ое пасхальное яичко:
Для вас нужно также набрать от 15 до 30 очков, не больше не меньше. Не для кого не секрет то, что для этого пытайтесь как раз бить по, как большинство из нас привыкло говорить, большому, как всем известно, желтоватому рычажку так, чтоб шарик попадал не в, как мы выражаемся, центральную ромашку, а под лапки животных по краям (тут, стало быть, дают 1 очко). Как бы это было не странно, но самый удачный для добычи, как большая часть из нас постоянно говорит, пасхального яичка – левый автомат, в нем шарик почаще наконец-то попадает в лапки животных и пореже наконец-то закатывается в ромашку. Несомненно, стоит упомянуть то, что пытайтесь также бить не сильно (на 1-е деление), и ежели вы видите, что количество, как все знают, выигранных шариков также приближается к 30, лучше, мягко говоря, взять выигрыш, отступить от автомата и так сказать сохранить игру. Очень хочется подчеркнуть то, что потом можно опять подойти и наконец-то выигрывать по 1 очку.
Когда вы наберете нужное количество шариков, повернитесь к автомату с призами и положите мешочек в разъем справа. Не для кого не секрет то, что один из призов перевоплотится в пасхальное яичко, которое, стало быть, стоит 1 шарик.
Сейчас необходимо как бы набрать 1339 очков, чтоб как раз приобрести книгу комиксов. Мало кто знает то, что стратегия прямо, как многие думают, противоположная – выбирайте правый и средний автомат и пытайтесь попасть в, как мы с вами постоянно говорим, центральную ромашку (идеальнее всего, стало быть, жать на 2-е деление).
Купите комиксы и непременно их прочитайте. Все знают то, что возвращайтесь в гостиницу.
Вас, наконец, позовет Мивако, заберите у нее книгу и прочитайте статью о риокане – Саванна употребляла в собственной работе устройство под заглавием EVP, который как раз записывает голоса призраков. Все давно знают то, что позвоните Саванне, побеседуйте о приборе и оборотне – юрее, о котором вы прочли в комиксах. Всем известно о том, что спросите, не также помнит ли она, где также останавливалась в гостинице. Все знают то, что писательница наконец-то ответит, что, мягко говоря, жила в комнате на втором этаже, где был, как всем известно, потайной ход в подвал.
Сходите к Рентаро, спросите его о приборе EVP, и он его для вас даст.
Идите в свою комнату, чтоб перевести часы на 1 ночи и, стало быть, испытать как раз узнать, есть ли в компе Мивако информация о номере, где так сказать жила Саванна Вудхэм. И действительно, на полу вы обнаружите, как все знают, мокрые следы!
В 1 ночи спускайтесь в холл. Все знают то, что осмотрите комп – тут нужен пароль, а на клавиатуре заместо букв – иероглифы. Не для кого не секрет то, что ежели вы пристально читали книгу по каллиграфии, то увидите, что это иероглифы стиля «хирагана». Необходимо отметить то, что попытайтесь порыться в бумагах на столе, но для вас не наконец-то дозволит механический кот. Необходимо подчеркнуть то, что развернитесь к стенке – на ней так сказать висит, как мы привыкли говорить, маленькая панель управления, за которой как раз хранятся ключи от комнат. Все знают то, что прочитайте заметку, которая, мягко говоря, лежит рядом на тумбочке, – чтоб открыть панель управления, необходимо так сказать 5 карточек как бы различного цвета. Все давно знают то, что поглядите на панель – одной карточки не, вообщем то, хватает.
Идите назад, и в вашей комнате вы увидите, что заместо таблички, написанной, как заведено выражаться, темной тушью, возникла табличка, написанная, как люди привыкли выражаться, красноватыми чернилами.
Переведите будильник на 19.00.
5. Как бы это было не странно, но день 5-ый
Когда вы были на выставке, то лицезрели щит с информацией о механических котах. Необходимо подчеркнуть то, что позвоните подружкам и спросите, не как бы могут ли они что-нибудь о этом так сказать узнать. Обратите внимание на то, что джесс, наконец, пообещает посодействовать.
Пора, стало быть, записывать голоса призраков. Обратите внимание на то, что необходимо наконец-то выбрать канал (по очереди от 1 до 10), включить устройство, как всем известно, левой верхней, как многие думают, клавишей и также записать сигнал. Очень хочется подчеркнуть то, что каждый новейший сигнал необходимо также записывать на новейший канал. Все давно знают то, что ежели сигнал есть, на мониторе устройства покажется шкала, ежели сигнала наконец-то нет – на мониторе наконец-то будет, как всем известно, ровная линия.
Места, где необходимо так сказать записывать сигнал:
1) огонь в холле (сигнал есть)
2) сауна около бассейна (нет сигнала)
3) сауна около зеркала (сигнал есть). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что необходимо подойти к зеркалу и развернуться.
4) 2-й этаж около комнаты Нэнси (сигнал есть)
5) 2-й этаж, противоположное крыло, в центре коридора (нет сигнала) 6) вишневое дерево (сигнал есть). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что эту точку трудно отыскать. Мало кто знает то, что идите от холла по, как большая часть из нас постоянно говорит, правой тропинке мимо озера и найдите, как заведено выражаться, активную точку на большом дереве. Все знают то, что нажмите на дерево, и вы окажетесь сзади него.
7) сигнал для, как заведено, второго, как мы привыкли говорить, пасхального яичка – встаньте в саду, как заведено выражаться, спиной к холлу и идите в центр озера по камням к, как мы с вами постоянно говорим, большому фонарю. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что подойдите, как всем известно, вплотную к фонарю и запишите сигнал.
(Меж делом, вы получите, как большая часть из нас постоянно говорит, еще одну смс-ку от Юми.) Вернитесь в свою комнату и переведите часы на 1 ночи.
Идите в домик Рентаро и поглядите на полку справа от стола. Как бы это было не странно, но поставьте устройство на базу и прослушайте все записи (нужно как бы выбирать сигнал на приборе и так сказать жать на, как все говорят, треугольную клавишу на базе). Очень хочется подчеркнуть то, что под, как мы привыкли говорить, вишневым деревом, вообщем то, говорили Юми и Мивако, после этого что-то свалилось в воду.
Для вас перезвонят подружки и, стало быть, произнесут, что отыскали создателя механических котов. Все давно знают то, что он даст для вас аннотацию с командами для управления котом в обмен на решение, как всем известно, сложной головоломки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что джесс, наконец, отправит ее на факс в гостиницу.
Выходите из домика Рентаро, перейдите через мост и сразу поверните направо. И даже не надо и говорить о том, что тут покажется ранее, как многие думают, отсутствовавшая стрелка «направо под мост». Все давно знают то, что спуститесь туда. Мало кто знает то, что в воде вы должны отыскать ключ от комнаты 18, а Нэнси как бы направит внимание на, как мы привыкли говорить, каменную плиту на, как все говорят, левой стороне под мостом. Надо сказать то, что в ней не как бы хватает 4 камешков – придется, мягко говоря, находить.
Вылезайте из-под моста, повернитесь налево и идите по дорожке к холлу.
Встаньте лицом к входу так, чтоб перед вами была справа, как все говорят, каменная лавка, а приблизительно на вашем уровне слева – большой фонарь в центре озера. Как бы это было не странно, но найдите, как мы привыкли говорить, активную точку на травке у скамьи.
Шагните к входу, развернитесь и шагните к, как большая часть из нас постоянно говорит, каменному фонарю в центре озера. Обратите внимание на то, что на его основании заберите как бы 2-ой камень.
Идите к, как мы привыкли говорить, вишневому дереву по тропинке от холла к домику Рентаро. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что подберите 3-ий камень на травке справа под деревом.
Сделайте один шаг и найдите крайний камень слева в травке около фонарика приблизительно на уровне, как мы с вами постоянно говорим, каменной скамьи.
Вернитесь под мост. Вообразите себе один факт о том, что сначала игры вы в холле лицезрели книгу по камням в японском саду, в какой, мягко говоря, давалось их описание и назначение. Несомненно, стоит упомянуть то, что камешки необходимо, мягко говоря, расставить так:
камень души (в разъем, где нарисована змейка) – похож на пирамидку,
камень тела (где нарисован человечек) – самый высочайший,
камень, как многие выражаются, животных (где нарисована голова быка) – неровный камень, у которого один угол выше другого.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):
Из открывшегося тайника заберите письмо Касуми с некий аннотацией.
Идите в комнату 18 и откройте ее, как многие выражаются, отысканным ключом. Необходимо отметить то, что на полу справа от стола как раз валяется, как заведено выражаться, красноватая карточка, которой не, вообщем то, хватает для пуска панели управления в холле, – заберите ее с, как многие выражаются, собой.
Сейчас необходимо как бы решить головоломку, которую вы отыскали под мостом. Само-собой разумеется, откройте средний правый ящик шкафчика и достаньте книгу по оригами. Не для кого не секрет то, что перед вами покажется головоломка (подсказки написаны на аннотации римскими цифрами).
К примеру, шаг 1-ый – римская цифра I и линия сгиба с, как большинство из нас привыкло говорить, прерывистым пунктиром. Необходимо отметить то, что загляните в книгу по оригами и найдите точно, как большинство из нас привыкло говорить, таковой пунктир – он, в конце концов, обозначает так сказать «сложить пополам, как всем известно, вершиной кверху». Мало кто знает то, что выберите из, как всем известно, предложенных справа вариантов верный, стало быть, ответ и перебегайте ко как бы второму шагу.
2-ой шаг – римская цифра II и стрелка с, как заведено, треугольным кончиком. Очень хочется подчеркнуть то, что в книге написано, что, как все знают, таковая стрелка, наконец, обозначает «загнуть угол вперед». Необходимо подчеркнуть то, что и т.д.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):
сложить пополам, как заведено, вершиной наверх, загнуть угол вперед, загнуть угол вперед, согнуть и разогнуть, загнуть угол назад, перевернуть. Очень хочется подчеркнуть то, что у вас должен также получиться тростник.
В саду есть конструкция из бамбука около домика Рентаро. Необходимо отметить то, что сходите туда и осмотрите ее – Нэнси вынуждена огласить, что этот тростник чрезвычайно, мягко говоря, припоминает оригами. Очень хочется подчеркнуть то, что идите в домик Рентаро и с, как многие выражаются, правой полки (рядом с, как мы выражаемся, базой для устройства EVP) заберите отвертку. Мало кто знает то, что открутите, как большинство из нас привыкло говорить, отверткой крышку на левом бамбуке и заберите листок с частью, как мы выражаемся, японской головоломки.
2-ое пасхальное яичко:
Прослушайте сигнал у фонаря в центре озера в домике Рентаро. Как бы это было не странно, но магический глас как бы порекомендует для вас наконец-то поглядеть под треснувшей, как мы с вами постоянно говорим, плиткой. Все знают то, что идите в сауну и встаньте лицом к бассейну. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на полу нащупайте, как все говорят, активную точку и заберите яичко.
Сейчас у вас все есть так сказать 5 карточек для, как мы с вами постоянно говорим, того, чтоб открыть замок на ящике с ключами. Не для кого не секрет то, что идите в холл.
Набросок на панели управления, в конце концов, состоит из, как все знают, разноцветных квадратиков. Всем известно о том, что вставьте, как всем известно, всякую карточку в один из слотов слева – вы увидите, что несколько квадратиков справа как бы осветились, а под слотом с, как многие выражаются, карточкой как раз возникла, как многие думают, геометрическая фигура. Вообразите себе один факт о том, что ежели так сказать надавить на клавишу сверху либо снизу слота с, как большая часть из нас постоянно говорит, карточкой, то фигура, мягко говоря, повернется. Все давно знают то, что вставьте, как многие выражаются, всякую другую карточку, и вы увидите, что фигуры, в конце концов, наложились друг на друга. Само-собой разумеется, принцип данной для нас головоломки – поставить все карточки в определенном порядке и повернуть их так, чтоб верно, наконец, осветить набросок.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):
Вставьте карточки так: голубая, красноватая, зеленоватая, желтоватая, фиолетовая. Мало кто знает то, что поверните голубую фигуру 1 раз нижней, как мы привыкли говорить, клавишей, поверните, как мы выражаемся, красноватую фигуру 1 раз нижней, как всем известно, клавишей, зеленоватую фигуру не трогайте, поверните, как все говорят, желтоватую фигуру 1 раз нижней, как мы с вами постоянно говорим, клавишей, поверните, как всем известно, фиолетовую фигуру 1 раз нижней, как заведено, клавишей.
Заберите из ящика ключ, который, вообщем то, открывает номера, заканчивающиеся на числа 8 и 9.
Идите в свою комнату и переведите будильник на 19.00.
6. Как бы это было не странно, но день, как мы привыкли говорить, 6-ой
Спуститесь в холл, и автоматом Мивако даст для вас письмо от Джесс. Надо сказать то, что откройте его – снутри, вообщем то, лежит супер-судоку.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Положите супер-судоку в конверт и отнесите Мивако. Само-собой разумеется, идите в свою комнату и позвоните подружкам. И действительно, спросите их о командах для кота. Обратите внимание на то, что бесс так сказать произнесет, что, как всем известно, основная команда – «Мате» (успокоиться). Вообразите себе один факт о том, что расспросите их о остальных командах и переведите будильник на 1 ночи.
Спуститесь в холл, прикажите коту «Мате», и он, наконец, застынет. Само-собой разумеется, возьмите в руки, как мы привыкли говорить, коричневую шкатулку, которую он наконец-то охраняет. Как бы это было не странно, но аннотацию, как ее открыть, вы должны были отыскать на перилах в метро на станции Матцуэ.
Шкатулка, мягко говоря, состоит из 2-ух верхних планок, одной средней и, как заведено выражаться, одной нижней. Все давно знают то, что в аннотации написано, что поначалу необходимо отодвинуть все планки вниз.
Решение:
Младший детектив:
1) Нажмите на все планки, чтоб они, наконец, подсвечивались, как всем известно, голубым цветом. Необходимо подчеркнуть то, что в центре под нижней, как мы с вами постоянно говорим, планкой покажется стрелка «вниз», нажмите на нее. Мало кто знает то, что ежели все верно, вы услышите звук открывающегося замка, а сверху на шкатулке, стало быть, раскроется защелка.
2) Выделите лишь среднюю планку и нажмите на стрелку «налево».
3) Выделите все планки и нажмите на стрелку «вверх» над верхними планками.
4) Выделите лишь нижнюю планку и нажмите на стрелку «направо».
6) Выделите лишь верхнюю, как мы выражаемся, правую планку и нажмите на стрелку «направо». Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Для старшего детектива дополнительно:
7) Выделите лишь верхнюю, как заведено выражаться, левую планку и нажмите на стрелку «налево».
Шкатулка, стало быть, раскроется, заберите металлический, вообщем то, предмет и конверт. И даже не надо и говорить о том, что примените на него словарь – на конверте написано: «Пароль». Мало кто знает то, что необходимо как бы попытаться открыть конверт так, чтоб никто не увидел. Обратите внимание на то, что на дне шкатулки как раз лежит очередное письмо, прочитайте его – это письмо Касуми.
Сходите в комнату 18 и откройте, как большая часть из нас постоянно говорит, большой левый ящик шкафчика. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что заберите оттуда чайник и ключик. Возможно и то, что откройте ключиком нижний правый ящик и достаньте очередное письмо Касуми. Как бы это было не странно, но идите в холл, подойдите к очагу и повесьте чайник на крючок над углями. Все знают то, что примените на чайник конверт с паролем и прочитайте: «Takakawa». Необходимо подчеркнуть то, что заберите чайник.
Вернитесь в комнату 18, откройте правый верхний ящик шкафчика и достаньте книгу по каллиграфии. Необходимо отметить то, что откройте книгу на страничке «хирагана» и запомните, как смотрятся иероглифы.
Идите к компу, успокойте кота и наберите код (не забудьте, мягко говоря, надавить на «ka» дважды), потом нажмите на «Enter».
Вы увидите перечень гостей и номера, в каких те, наконец, останавливались. Необходимо подчеркнуть то, что запишите перечень номеров, в которые не заселяют гостей, и из их выберите те, которые, вообщем то, находятся на втором этаже, – это комнаты 25, 30 и 33.
Третье пасхальное яичко:
Во, как многие думают, 2-ой раз откройте шкатулку. И действительно, снутри также лежит яичко.
Положите конверт с паролем назад в шкатулку. Само-собой разумеется, ежели вы это сделаете, в конце игры получите звездочку в титул.
Ежели вы будете, как заведено, много, стало быть, играться с котом, то в конце игры получите звездочку в титул.
Пора идти, стало быть, спать. Необходимо подчеркнуть то, что переведите будильник на 19.00.
7. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что день, как мы привыкли говорить, седьмой
Позвоните Саванне и спросите, не, мягко говоря, вспомнила ли она чего-то, как всем известно, новейшего о собственном номере в гостинице. Обратите внимание на то, что та как бы ответит, что над, как большая часть из нас постоянно говорит, потайным ходом была картина с птицей.
Металлический, стало быть, предмет как бы припоминает по форме орнамент в, как все говорят, душевой. Как бы это было не странно, но идите туда, и автоматом отысканный в, как мы привыкли говорить, японской шкатулке наконец-то предмет, стало быть, окажется посреди остальных кусочков мозаики. Как бы это было не странно, но соберите орнамент в центральном слоте, используя куски слева. Необходимо отметить то, что пкм как раз поворачивает куски.
Раскроется потайное отверстие, и вы увидите ссорящихся Мивако и Рентаро.
Идите в холл и попытайтесь, стало быть, спросить Мивако о ее отношениях с Рентаро, но та, как традиционно, уйдет от ответа. Обратите внимание на то, что сходите в домик Рентаро и снова задайте этот вопросец. Вообразите себе один факт о том, что рентаро как бы ответит, что он виноват перед, как мы привыкли говорить, женщиной и наконец-то желает, вообщем то, сделать ей подарок – ошейник для кота. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что автоматом Нэнси согласится это, в конце концов, сделать (меж делом, для вас как раз придет еще одна смс-ка от Юми).
Отчаливайте в Куре в зал, как мы привыкли говорить, игровых автоматов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что можно, как многие выражаются, незначительно отвлечься и, мягко говоря, выиграть какой-либо приз для себя в коллекцию.
Ежели вы выиграете все призы, то в конце игры получите звездочку в титул.
Ошейник, стало быть, стоит 2100 очков. Мало кто знает то, что купите его и отнесите Рентаро. Все знают то, что он сразу, мягко говоря, уйдет к Мивако, а вы осмотрите его стол и возьмите, как заведено, пластиковую карточку с изображением звездочки.
Сейчас необходимо наконец-то проверить комнаты 25, 30 и 33.
Сможете наконец-то начать с комнаты 25, которая находится в вашем крыле. Все давно знают то, что откройте комнату 29 ключом, который вы отыскали под панелью управления в холле. Очень хочется подчеркнуть то, что повернитесь налево и обратите внимание, что меж, как большинство из нас привыкло говорить, смежными номерами есть дверь, которую можно открыть каким-то предметом с изображением звездочки. Обратите внимание на то, что таковой, мягко говоря, предмет у вас уже есть – пластмассовая карточка Рентаро. Вообразите себе один факт о том, что сможете пройти через все двери до комнаты 25, но вы не отыщите в ней ничего увлекательного. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что идите в противоположное крыло на, как заведено выражаться, 2-ой этаж. Необходимо отметить то, что также можно пройти от комнаты 38 до комнаты 30, но в ней тоже как раз нет ничего увлекательного.
Осталась комната 33. Несомненно, стоит упомянуть то, что откройте дверь комнаты 39 и идите в комнату 33. Возможно и то, что когда вы будете как бы проходить через комнату 35, то услышите жуткий звук. Все знают то, что открыв дверь комнаты 33, вы попадете в ловушку. Все давно знают то, что нэнси быстро наконец-то захлопнет дверь.
Задание на время.
Быстро бегите к, как большая часть из нас постоянно говорит, балконной двери, на которой есть замок в виде мозаики. Необходимо отметить то, что для вас, вообщем то, предстоит наконец-то собрать мозаику, по другому кто-то, наконец, вышибет дверь, и игра закончится.
Мозаика наконец-то состоит из 6 подобных секторов. И действительно, выберите какой-либо окрашенный кусок, найдите все, как большая часть из нас постоянно говорит, другие 5 и закрасьте их таковым же цветом, нажимая на клавиши справа. Очень хочется подчеркнуть то, что лучше идти поочередно от наружных кусочков к центру мозаики. Все знают то, что нижняя, как люди привыкли выражаться, сероватая клавиша – сброс цвета.
После чего дверь, наконец, раскроется, и вы выпрыгнете в сад.
Вернитесь к комнате 39 (для вас, мягко говоря, придет, как многие выражаются, шестая по счету смс-ка от Юми). Очень хочется подчеркнуть то, что идите в комнату 33 – она, как люди привыкли выражаться, 4-ая по счету и с, как многие думают, бежевыми обоями. Надо сказать то, что подойдите к картине на, как многие думают, левой стенке – тут также изображена, как мы с вами постоянно говорим, древесная птица.
Нажмите на картину, и в стенном шкафу, вообщем то, раскроется тайный ход. Необходимо подчеркнуть то, что спуститесь по нему в подвал. Вообразите себе один факт о том, что осмотрите стенку слева – она почему-либо, наконец, заложена кирпичами. Само-собой разумеется, развернитесь и поглядите на мутный бассейн, в каком что-то, вообщем то, всколыхнется.
Повернитесь направо и подойдите к, как все говорят, маленькому алтарю слева от двери. Вообразите себе один факт о том, что на экране автоматом покажется листок с японским кроссвордом, который вы отыскали в бамбуке. Вообразите себе один факт о том, что нэнси наконец-то произнесет, что ей нужно отыскать как бы вторую половину головоломки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что поглядите на стол справа от двери и прочитайте записку от Юми к Мивако: «Останови это, либо ты пожалеешь».
Подымитесь наверх. Вообразите себе один факт о том, что вы должны как бы получить последнюю, седьмую смс-ку, где наконец-то изображены Рентаро и Юми (ежели этого не вышло, побеседуйте с Рентаро, Такаэ и Мивако). Не для кого не секрет то, что нэнси также решит также распечатать фото. Несомненно, стоит упомянуть то, что отчаливайте в Куре.
Справа от входа как раз стоит автомат с изображением медведя-коалы. Как бы это было не странно, но нажмите на него и откройте переднюю панель. Не для кого не секрет то, что это как бы моментальная фото. Всем известно о том, что нажмите, как люди привыкли выражаться, рукою на разъем в нижнем правом углу экрана – Нэнси автоматом наконец-то положит туда, как многие выражаются, собственный телефон. Очень хочется подчеркнуть то, что перед вами экран с 2-мя функциями – сфотографироваться либо, вообщем то, распечатать фото. Само-собой разумеется, нажмите на «Распечатать» и распечатайте все, как люди привыкли выражаться, цветные фото.
4-ое пасхальное яичко:
Распечатайте черно-белый набросок и заберите яичко с, как мы с вами постоянно говорим, кошкой в голубой мантии. Несомненно, стоит упомянуть то, что не забудьте, стало быть, забрать телефон.
Сможете как бы сфотографироваться, и в, как люди привыкли выражаться, размытой фото так сказать попробовать также угадать, как, мягко говоря, смотрится Нэнси Дрю (необязательно).
В инвентаре нажмите на, как многие думают, всякую фотографию. Как бы это было не странно, но на экране наконец-то покажутся все семь фото, которые необходимо, вообщем то, упорядочить.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):
На фото есть какие-то японские иероглифы – необходимо, в конце концов, спросить о их у Юми.
Отчаливайте на выставку. Всем известно о том, что юми, стало быть, ответит, что это, как большая часть из нас постоянно говорит, цифровой код и как раз принудит снова посодействовать ей с бенто. И даже не надо и говорить о том, что после чего Юми так сказать произнесет, что крайний поезд метро уже ушел, и, наконец, предложит для вас так сказать переночевать у нее.
Автоматом вы окажетесь около двери квартиры Юми. И действительно, откройте дверь, подойдите к полке над компом и возьмите как бы зеленоватую лягушку. Мало кто знает то, что наберите четыре числа, которые вы лицезрели на фото, и заберите, как многие выражаются, вторую часть, как все знают, японского кроссворда.
Ночкой кто-то, в конце концов, постучит в окно. Не для кого не секрет то, что отодвиньте занавеску и прочитайте послание на стекле.
8. Возможно и то, что день, как большинство из нас привыкло говорить, восьмой
Возвращайтесь в риокан и идите в подвал. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что подойдите к стенке с японским кроссвордом.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Раскроется, как многие выражаются, потайная панель. Всем известно о том, что прочитайте письмо Касуми и возьмите клинок. Само-собой разумеется, как вы отойдете от панели, на вас как раз накинется призрак. Не для кого не секрет то, что вы окажетесь под, как многие выражаются, водой.
Задание на время.
Берите клинок и быстро перережьте веревки.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):
Когда вы всплывете на поверхность, осмотрите, как все говорят, того, кто на вас напал (нужно, мягко говоря, поднять голову призрака за волосы и так сказать осмотреть его руку). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что идите в комнату 18 и побеседуйте с Такаэ о Касуми. Мало кто знает то, что сейчас необходимо отыскать Рентаро.
Когда вы войдете в его домик, Рентаро там не, стало быть, окажется, зато на базе покажется новейший устройство EVP. И даже не надо и говорить о том, что заберите его с, как мы с вами постоянно говорим, собой. Как бы это было не странно, но проверьте стол и при помощи словаря прочитайте записку на розовом листке с номером комнаты 33: «Сегодня все обязано, в конце концов, окончиться!». Не для кого не секрет то, что возьмите оранжевый устройство – это всепригодный ключ. Всем известно о том, что идите в комнату 33 (необходимо открыть дверь, как большая часть из нас постоянно говорит, всепригодным ключом прямо из коридора).
Снутри вы обнаружите злодея. Мало кто знает то, что как управление, вообщем то, перейдет к для вас, быстро откройте инвентарь и примените на дверь всепригодный ключ. Все знают то, что дверь, мягко говоря, захлопнется, а перед вами на столе окажутся все ключи и, как мы с вами постоянно говорим, электронные устройства, которые вы собрали во время игры. И даже не надо и говорить о том, что схватите устройство EVP и включите его. Надо сказать то, что запишите разговор со злодеем. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что выбирайте, как большинство из нас привыкло говорить, всякую из 2-ух концовок.
Опосля игры не забудьте наконец-то поглядеть выборку, как мы привыкли говорить, неудачных дублей.