Перед чтением этого прохождения нужно наконец-то учесть, что в нем не описаны, как большая часть из нас постоянно говорит, бессчетные, как мы выражаемся, побочные квесты игры, не являющиеся, как многие думают, неотклонимыми для, как большая часть из нас постоянно говорит, сюжетного прохождения истории.
Пролог
Очнувшись на троне в бредовом состоянии, для вас, от лица короля Робара III необходимо, вообщем то, преодолеть маленькое подземелье. Вообразите себе один факт о том, что мало погодя, вообщем то, придется столкнуться с, как многие выражаются, неким сопротивлением со стороны, как многие выражаются, местной нежити. Вообразите себе один факт о том, что но общение с ними с помощью собственного клинка никаких сложностей, наконец, вызвать не обязано, потому сходу опосля данной, как люди привыкли выражаться, недлинной, как всем известно, вступительной части вы познакомитесь с, как большая часть из нас постоянно говорит, основным героем игры и приступите к ее, как мы с вами постоянно говорим, конкретному прохождению.
Фешир
Для начала, идите до деревни и повидайтесь там с папой Айви, сидячим в центре поселка. Несомненно, стоит упомянуть то, что громар, вообщем то, произнесет для вас, что для благословения брака с Айви герою как бы придется, вообщем то, выполнить три тесты. Необходимо отметить то, что поначалу нужно также найти в пещерах, что также находятся через мост к северу от деревни, древний кинжал и принести его Громару. И действительно, на мосту вы встретитесь с фермером Кнутом, предложившим для вас наконец-то избавить его поля от нашествия кротокрысов. Очень хочется подчеркнуть то, что сможете как раз согласиться, тогда, наконец, Кнут даст герою свою дубину. И даже не надо и говорить о том, что с ее помощью для вас, наконец, будет проще, мягко говоря, выполнить не только лишь это побочное задание, да и, в конце концов, разделаться с противниками снутри пещеры, вход в которую находится сходу за полем. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что раздобыв в подземелье разыскиваемый кинжал, не забудьте перед уходом, вообщем то, обыскать сундук и возвращайтесь с трофеем к Громару. Не для кого не секрет то, что от него получаем, как большинство из нас привыкло говорить, 2-ой наказ – изгнать контрабандиста, что наконец-то обосновался у, как люди привыкли выражаться, горного озера. И действительно, забираем у старика ключ и идем через ворота к озеру. Все давно знают то, что там встречаем собственного, как мы выражаемся, знакомого Диего, предложившего для вас некое подобие, как мы выражаемся, тренировочного боя. Необходимо подчеркнуть то, что проиграв для вас, он наконец-то согласиться также дать, как заведено выражаться, собственный старенькый мачете в качестве подтверждения вашей победы, но лишь опосля, как мы выражаемся, того, как вы разделаетесь с, как все говорят, парой гоблинов, что, стало быть, капаются около его лодки на пляже. Само-собой разумеется, спускайтесь к воде и хорошо отдубасьте врагов. Очень хочется подчеркнуть то, что принеся мачете Громару, вы получите от него третье поручение – притащить ему три пары оленьих рогов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при входе в оленью чащу, вы опять встретите Айви и она также скажет, что вы можете как бы взять лук в охотничьей башни, что сходу за воротами. И даже не надо и говорить о том, что быстренько подстреливаем из него оленей и забираем их рога. Необходимо подчеркнуть то, что с сиим богатством идем к ее папе и получаем от него крайний наказ – сделать обручальный, в конце концов, браслет для вашей жены. Необходимо подчеркнуть то, что для этого побеседуйте с Хальвеном, что так сказать стоит на выходе из хижины. Как бы это было не странно, но он, стало быть, произнесет, что с радостью так сказать сделает вам, мягко говоря, браслет, ежели вы раздобудете янтарь. Необходимо подчеркнуть то, что эта субстанция, стало быть, имеется у здешнего орка Орука. Обратите внимание на то, что орук же, стало быть, попросит вас ему, стало быть, услужить в обмен на камешки – принести голубые поганки из пещеры, что в оленей почаще. Как бы это было не странно, но находим там как раз 5 грибов, и получаем взамен янтарь. Надо сказать то, что отнесите его Хальвену и презентуйте готовый, мягко говоря, браслет Айви.
Сейчас пришла пора опять как бы встретиться с Диего, чтоб как бы договориться с ним о отъезде с Фешира, а заодно по дороге к нему и также начистить физиономию Кнуту. Очень хочется подчеркнуть то, что вы отыщите Диего за водопадом у, как все знают, горного озера, и он так сказать согласиться посодействовать, но лишь опосля, как большинство из нас привыкло говорить, того, как вы отнесете пучок, как заведено, магических травок колдунье Лирке, что, стало быть, обитает в, как заведено, лесной хижине. Надо сказать то, что выходите с иной стороны пещеры Диего и идите по, как мы привыкли говорить, лесной тропинке, отбиваясь от нападок волков, пока не добейтесь логова колдуньи. Возможно и то, что опосля разговора с ней вы очнетесь уже в подземелье, где вас попросят, мягко говоря, разделаться с паразитами, уничтожающими корешки деревьев. Надо сказать то, что чтоб, наконец, расправиться с ними было проще, Лирка даст для вас заклинания молнии. Необходимо подчеркнуть то, что идите вперед и планомерно расправляйтесь с паразитами. И даже не надо и говорить о том, что когда они прячутся от ударов вашего клинка под панцирь, бейте их молнией, а уже позже орудуйте клинком. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что одолев 6 вредителей, для вас, вообщем то, придется извести с этого света и их матку, отличающуюся от собственного выводка большими размерами и угрозой для героя. Все давно знают то, что сходу после чего для вас, как заведено выражаться, продемонстрирую ролик, из которого как раз следует, что Феширу пришел конец, а основной персонаж чудом избежал, как люди привыкли выражаться, незавидной участи собственных соплеменников.
Прощай, Фешир!
Оказавшись на новеньком полуострове, отчаливайте на восток к таверне, как всем известно, “Расколотая Дева” и найдете там мага Дараниса. Как бы это было не странно, но но поначалу переговорите с “милой” дамой, как всем известно, Мурдрой, указавшей нам, где так сказать находить мага. Как бы это было не странно, но ежели желаете, то сможете также прикупить у нее всякого снаряжения, а позже идите на, как мы выражаемся, 2-ой этаж кабака, где и встретите Дараниса. Все давно знают то, что от него мы узнаем, что дорога в Стюарк перекрыта бандитами, но для вас конкретно туда и необходимо крайне. Всем известно о том, что у, как многие выражаются, местных обитателей, мягко говоря, имеется план, как можно, мягко говоря, разделаться с бандитами, но просто так они для вас ничего не как бы произнесут. И даже не надо и говорить о том, что сперва, опять общаемся с, как мы привыкли говорить, Мурдрой и получаем от нее распоряжение как бы притащить от Гарва пару бочонков с, как все знают, медовухой. Не для кого не секрет то, что выходите из кабака и идите по дороге направо в сторону, как всем известно, старенькой, как многие выражаются, сторожевой башни (на юго-запад). Несомненно, стоит упомянуть то, что для простоты решения вопросца бьем Гарву и паре его дружков-лесорубов рожи, после этого расслабленно забираем бочонки и несем их Мурдре. Обратите внимание на то, что сейчас она готова как бы поделиться с вами своими планами по избавлению данной местности от бандитов. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели, вообщем то, подмешать в пойло, как многие выражаются, стальные грибы и наконец-то отдать как бы испить разбойникам, то они без заморочек откроют для вас ворота и пропустят в Стюарк. Все знают то, что медовуха у вас уже есть, осталось раздобыть грибы, растущие в, как мы выражаемся, старенькой шахте. И даже не надо и говорить о том, что самый ближний вход в шахту, в конце концов, находиться прямо напротив трактира, но он нам не нужен, ибо, наконец, пробраться по нему в штольню мы все равно не можем. И даже не надо и говорить о том, что нам же как бы требуется также найти пещеру, расположенную на юге от трактира и к востоку от, как все говорят, сторожевой башни. И даже не надо и говорить о том, что пройдя под ее сводами, вы отыщите перегонный куб рудокопа, а чуток далее с его помощью взорвете одну из стенок шахты (рядом со спятившим рудокопом). Мало кто знает то, что осталось лишь попеременно, стало быть, собрать, как всем известно, разыскиваемые грибы и выйти прямо напротив кабака. И даже не надо и говорить о том, что с, как мы выражаемся, отравленным зельем идите к бандитам, что также стерегут проход в Стюарк, и попеременно предложите им так сказать испить. Не для кого не секрет то, что как ворота как бы раскроются, приготовьтесь к схватке с Дартаном и его приспешниками, после этого открывайте ворота, ведущие на мост к Стюарку. Все знают то, что узнав от купца дорогу к замку, бежим к нему, отбиваясь по дороге от, как мы выражаемся, перекормленных жуков и иной дряни.
Стюарк
Войдя через, как большая часть из нас постоянно говорит, главные ворота замка, поднимайтесь ввысь по лестницам, пока не дойдете до, как все знают, главной башни, которую, мягко говоря, сторожит Горн. Обратите внимание на то, что он как раз произнесет для вас, что Диего на данный момент находится в тюрьме по обвинению в убийстве ассистента барона. Всем известно о том, что спустившись вниз ко входу в казематы и поговорив там с сторожем, вы встретитесь с, как люди привыкли выражаться, арестованным Диего. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что от него вы узнаете, что единственный метод, стало быть, оправдать его перед бароном – это отыскать пропавшего ассистента Мермунда. И даже не надо и говорить о том, что для начала нужно, мягко говоря, побеседовать со стражником Винстаном, ошивающимся на, как заведено, западной окраине городка. Мало кто знает то, что в общении с сиим субъектом наконец-то выясниться, что он, в конце концов, действует заодно с мятежниками, спрятавшими Мермунда в, как мы привыкли говорить, одной из пещер за пределами замка. Надо сказать то, что для простоты решения вопросца бьем ему морду и узнаем месторасположения лагеря повстанцев. Необходимо отметить то, что выходите из замка и найдете вход в катакомбы, находящийся на севере-востоке баронства. И действительно, пройдя мимо фермы Огтара, вы дойдете до входа в пещеру, где вас уже, в конце концов, будут, вообщем то, поджидать как бы негостеприимные повстанцы. Несомненно, стоит упомянуть то, что приготовьтесь так сказать махать орудием достаточно активно, потому что по ходу продвижения в катакомбах противники, наконец, будут повсевременно вас как бы атаковать. Возможно и то, что миновав помещение с рядом коек, вы откроете, как люди привыкли выражаться, решетчатую дверь и столкнетесь с довольно, как все знают, суровым противником в лице, как большинство из нас привыкло говорить, главенствующего дознавателя этого, как мы с вами постоянно говорим, милого учреждения. Само-собой разумеется, пытайтесь не, стало быть, попадаться под его булаву тогда и вы справитесь с ним без заморочек. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что забрав трофеи и отперев, как заведено, запертую камеру, вы выпустите Мермунда. Не для кого не секрет то, что освобожденный пленный, в конце концов, поведает для вас о, как все знают, утерянных, как мы привыкли говорить, скрытых документах, которые чрезвычайно ценны для барона. Не для кого не секрет то, что отыскав их, вы без заморочек завоюете его размещение и получите пропуск в равнину Крови. Очень хочется подчеркнуть то, что для этого для вас необходимо возвратиться к ферме Огтара и как раз найти там пещеру недалеко. И действительно, в ней вы не считая остальных бунтовщиков отыщите и их предводителя, у которого и, мягко говоря, находятся эти, как большинство из нас привыкло говорить, самые документы. Возможно и то, что осталось отнести их в замок барону Ренвику и также получить от него разрешение для предстоящего путешествия. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что кстати, не считая данной нам бумаги вы можете наконец-то выбрать для себя доспехи по вкусу из 3-х, как мы привыкли говорить, представленных моделей. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в новеньком облачении покидайте пределы замка и идите на восток баронства, пока не дойдете до ворот, охраняемых стражником, которому, в конце концов, следует, стало быть, показать приобретенное разрешение.
Равнина Крови
Миновав ущелье и, как многие выражаются, лесную тропу, вы повстречаетесь в усадьбе с кастеляном Гилтором в надежде наконец-то выведать от него информацию о архивах замка Сильверлейк. Как бы это было не странно, но он также согласиться для вас посодействовать лишь опосля, как все знают, того, как вы вернете, как многие выражаются, 1-го из его людей – знаменосца Дорана. И действительно, выходите из усадьбы и идите в северном направлении, где по полю брани, в конце концов, расхаживает разыскиваемый субъект. Как бы это было не странно, но узнав от него, что он растерял знамя лорда Гаваана, пообещайте посодействовать бедолаге и отчаливайте в гоблинские пещеры на востоке от поля боя. Очень хочется подчеркнуть то, что поднявшись по, как заведено, лесной гряде и как бы столкнувшись там с маленьким отрядом гоблинов, вы дойдете до, как мы выражаемся, подходящей пещеры. И действительно, найдете снутри их знамя Гаваана и отнесите его Дорану. И даже не надо и говорить о том, что сейчас возвращайтесь на юг через усадьбу, пока не дойдете до замка. Все давно знают то, что поднявшись на его, как люди привыкли выражаться, 2-ой этаж, вы найдете в зале у камина кастеляна Гилтора. И даже не надо и говорить о том, что он, наконец, произнесет для вас, что доступ к архивам наконец-то может так сказать отдать лишь лорд Гаваан, которого как раз пленили орки во время боя. Возможно и то, что естественно, для вас нужно вернуть, как многие думают, знатного пленного. Все давно знают то, что для этого выходите из замка и идите вперед вдоль озера Сильверлейк. И действительно, скоро вы наткнетесь на мост с сторожами, пропустившими вас далее, как вы скажите пароль. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что кстати, далее на берегу озера вы увидите некое подобие, как заведено, низкой обсерватории, чьи окрестности кишат орками. Не для кого не секрет то, что советую для вас так сказать истребить их прямо на данный момент, а лишь после чего подойти ко входу в пещеру недалеко и наконец-то побеседовать с орком Огбошом, стерегущем ворота в лагерь. Вообразите себе один факт о том, что пропустит он вас опосля, как всем известно, того, как вы принесете ему пойло под заглавием скахань. Все давно знают то, что этот ядерный напиток можно раздобыть у шамана Мелога, что так сказать обитает в, как большинство из нас привыкло говорить, лесной хижине на юге отсюда. Все давно знают то, что пройдя по дороге через реку, вы попадете в лес, где скоро и натолкнетесь на жилье шамана, в каком его владелец наконец-то музицирует на барабанах. Необходимо подчеркнуть то, что в обмен на скахань он, в конце концов, попросит от вас отыскать для него отпрыска предшествующего вождя племени по имени Иррай. Обратите внимание на то, что для этого идите по тропинке от дома Мелага на запад и скоро вы наткнетесь на сидячего у обочины Иррайя. Мало кто знает то, что он, в конце концов, поведает, что орк Шалог отобрал у него, как всем известно, именной, стало быть, амулет, а без него он всего только тело без души. Мало кто знает то, что идите на юг леса, где вы упретесь в каменный завал, преграждающий дорогу вперед. Необходимо подчеркнуть то, что двигаясь вдоль этого завала, вы отыщите Шалога и он опосля, как все говорят, лаконичного курса мордобития как бы скажет для вас, что упрятал, стало быть, амулет, как заведено, Иррая в пещере. Несомненно, стоит упомянуть то, что вход в нее находится на востоке леса и чтоб, стало быть, добраться до него для вас вновь необходимо так сказать будет пройти вдоль, как все говорят, каменной гряды. Все давно знают то, что в ней вы обнаружите сундук с амулетом, как многие думают, Иррая, который можете отнести его владельцу в хижину к шаману. Несомненно, стоит упомянуть то, что от него мы узнаем, что, в конце концов, одолеть работающего вождя орков Эрхага на данный момент никто не силах. Надо сказать то, что но ежели вы наденете, мягко говоря, амулет, как все знают, Иррая на себя, то можете без помощи других так сказать кинуть ему вызов, а заодно и, мягко говоря, высвободить лорда Гаваана. Очень хочется подчеркнуть то, что получите от Мелога, как всем известно, злосчастную скахань, а от, как многие думают, Иррая его, мягко говоря, амулет возвращайтесь ко входу в лагерь и дайте пойло Огбошу. Необходимо подчеркнуть то, что он наконец-то пропустит вас вовнутрь, где для вас, в конце концов, придется, в конце концов, сразиться в некоем подобии, как большая часть из нас постоянно говорит, тронного зала с Эрхагом и, как всем известно, парой его телохранителей. Само-собой разумеется, освобожденный Гаваан, в конце концов, попросит вас так сказать разделаться с приспешниками Эрхага и как раз высвободить людей Гаваана, которых орки принуждают как раз работать на лесопилке. Возможно и то, что разобраться с приспешниками Эрхага вы, может быть, уже успели, когда, мягко говоря, нарубили всех орков рядом с обсерваторией на берегу озера. Мало кто знает то, что отыскать пленников можно, поднявшись по тропинке на восток, которая находится на, как заведено выражаться, обратной дороге к замку, ежели идти от лагеря орков. Надо сказать то, что выполнив все поручения, пообщайтесь с прохаживающимся по тропинке вдоль озера лордом Гавааном и доложитесь о собственных успехах. Все давно знают то, что осталось лишь возвратиться в замок и также изучить его архивы (они в подвале, как люди привыкли выражаться, южного крыла замка). Возможно и то, что получив старую карту, подымитесь наверх и снова побеседуйте с лордом Гавааном. Все знают то, что от него вы узнаете, что до вас, как заведено, древним храмом, стало быть, интересовались еще два мага, отыскать которых можно в Туушу. Вообразите себе один факт о том, что еще он даст для вас свиток заклинания, разрушающие каменный завал на дороге, преграждающий для вас путь вперед. Необходимо подчеркнуть то, что идите к этому завалу (недалеко от, как все знают, того места, где, наконец, встретили орка Шалога) и применяйте заклинание. Вообразите себе один факт о том, что в качестве, как большинство из нас привыкло говорить, побочного эффекта от его деяния для вас, в конце концов, придется столкнуться с, как большинство из нас привыкло говорить, каменным големом, созданием, как большая часть из нас постоянно говорит, неповоротливым, но довольно, как всем известно, устойчивым к вашим атакам. Всем известно о том, что совладав с ним, идите по дороге вперед, пока не доберетесь до, как заведено выражаться, лесного поселения, построенным вокруг как бы священного дерева Туушу.
На входе в поселок вас, наконец, повстречает здешний комендант Леборас, желающий наконец-то проверить ваши благие намерения в отношении города. И действительно, чтоб, наконец, доказать свою полезность для вас нужно также убить 6 гнезд жабоящеров, расплодившихся на болотах к юго-востоку от Туушу. Необходимо подчеркнуть то, что разобравшись с кладками яиц и их, как заведено выражаться, возмущенными родителями, возвращайтесь обратно в поселок и дайте деликатесный продукт Леборасу. Обратите внимание на то, что сейчас пообщайтесь с, как всем известно, местными жителями, а поточнее с волшебницей как бы Геланой. Возможно и то, что ее можно отыскать, поднявшись по, как все знают, одной из лестниц вовнутрь, как мы с вами постоянно говорим, самого дерева через большой проход в его основании. Само-собой разумеется, сходу она не, вообщем то, дозволит для вас также пообщаться с магистром Мердарионом, а, вообщем то, отфутболит к магу Вултусу, чтоб вы воздействовали на него и, вообщем то, прекратили, как всем известно, взрывоопасные опыты. Само-собой разумеется, спускайтесь в туннель к корням дерева, что находится прямо рядом с выходом на улицу и пообщайтесь с как бы требуемым персонажем. Само-собой разумеется, он, в конце концов, пообещает больше не как раз играться в, как большая часть из нас постоянно говорит, молодого химика, но также как раз советует для вас не, наконец, связываться с, как всем известно, Геланой – мол, она все равно не, наконец, пропустит вас к магистру в отличие от него, как большинство из нас привыкло говорить, самого. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в принципе, вы вольны, наконец, выбирать, чьи задания как бы делать, чтоб попасть на прием к Мердариону, но мы разглядим варианты заданий Вултуса. Несомненно, стоит упомянуть то, что поначалу он как раз попросит вас принести ему, как люди привыкли выражаться, потерянную, как все знают, соломенную шапку, которую он типо обронил в руинах, расположенных на юго-западе от Туушу. И действительно, вход в их, мягко говоря, будет освещен факелами, ну и рядом для вас также придется как бы сразиться с червяком болотожором, так что мимо не пройдете. Возможно и то, что помутузив в подземелье орков и когтехватов, вы найдете как бы соломенную шапку и можете отнести трофей Вултусу. Мало кто знает то, что вторым заданием чернокнижника, в конце концов, станет пожелание, в конце концов, поменять погоду, чтоб колоритное солнце так сказать высушило его лабораторию. И даже не надо и говорить о том, что для этого для вас нужно также найти старую, как все знают, скульптуру. Все давно знают то, что идите, как большая часть из нас постоянно говорит, строго на юг от города и, как все говорят, незначительно погодя вы найдете руины со скульптурой, а заодно и свою, как все говорят, старенькую, как все говорят, знакомую Зиру. Очень хочется подчеркнуть то, что от нее вы узнаете, что части скульптуры, мягко говоря, находятся кое-где недалеко, потому их, мягко говоря, придется еще как бы поискать. Надо сказать то, что смело спрыгивайте вниз в подземелье и продвигайтесь вперед, разбираясь по дороге со всеми, без преувеличения, бессчетными противниками. Необходимо отметить то, что в одном из помещений подземелья вы натолкнетесь на, как люди привыкли выражаться, запертую дверь, к которой нужно отыскать ключ. Обратите внимание на то, что проследуйте через зал с 2-мя как бы каменными големами и возьмите разыскиваемый, вообщем то, предмет в одном из сундуков. Возможно и то, что в конце этого путешествия вы найдете недостающий элемент скульптуры и подымитесь обратно к постаменту. И даже не надо и говорить о том, что в общении с, как большая часть из нас постоянно говорит, Зирой необходимо как раз настоять на, как заведено, солнечной погоде, что ей категорически не понравится. Не для кого не секрет то, что убедив ее при помощи орудия, подойдите к статуе и повторите свою просьбу. Очень хочется подчеркнуть то, что после чего возвращайтесь к Вултусу и сообщите, как многие выражаются, тому о собственных успехах. Мало кто знает то, что он для вас, вообщем то, поведает о том, что Гелана уже загипнотизирована им не без помощи, как заведено, той, как мы привыкли говорить, соломенной шапки, и вы без заморочек можете, стало быть, попросить у нее аудиенции с магистром. Само-собой разумеется, получив, как всем известно, специальную так сказать печать и опять улучшив, как люди привыкли выражаться, собственный гардероб, поднимайтесь ввысь по лестнице, что находится в зале с, как мы с вами постоянно говорим, Геланой и найдете в библиотеке Каламуса. Необходимо подчеркнуть то, что он-то и также пропустит вас наверх в святилище к магистру Мердариону. Само-собой разумеется, от него мы узнаем, что интересующего вас мага наконец-то зовут Икариус, чье месторасположения знаем Каламус. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он как раз вручит для вас ключ от хижины Икариуса, находящуюся на площадке меж, как мы привыкли говорить, библиотекой и святилищем. Несомненно, стоит упомянуть то, что осмотрев как бы мертвого мага, мы приходим к выводу, что срочно нужно так сказать найти его напарника – Лестера. Возможно и то, что это можно так сказать сделать, пробравшись в его хижину на болотах, что в, как большинство из нас привыкло говорить, юго-восточной стороне от Туушу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что идем туда, расправляясь с когтехватами и болотожорами, но находим в хибаре совсем не Лестера, а его компаньона, наконец, Мильтена. Необходимо отметить то, что владельца жилья очевидно как бы похитили, и нам как раз предстоит его, в конце концов, найти при помощи, как всем известно, новейшего, как все знают, знакомого. И даже не надо и говорить о том, что просто идите вперед по следам светящегося болотника, пока не окажитесь в, как мы привыкли говорить, очередной пещере, пройдя мимо монастырских ворот и, мягко говоря, спустившись к морю. Мало кто знает то, что в ней вы и освободите бедолагу Лестера, изрядно повоевав с орками и их соратниками. Всем известно о том, что от него мы узнаем, что к монастырю можно просочиться, ежели двинуть, как заведено выражаться, скульптуру в, как большая часть из нас постоянно говорит, южной части пещеры. И действительно, по сути она находится в этом же помещении совершенно рядом. Не для кого не секрет то, что далее проходите по, как большинство из нас привыкло говорить, длинноватому мосту и поднимайтесь ввысь ко входу в монастырь.
Дорога к Храму
От монаха Рундора вы узнаете, что, мягко говоря, получить аудиенцию у отцов-настоятелей можно лишь опосля прохождения 2-ух испытаний. Не для кого не секрет то, что 1-ое из их – победить 2-ух големов, болтающихся по двору монастыря. Вообразите себе один факт о том, что возвращайтесь к Рундору и пригрозите, вообщем то, начистить ему физиономию. Возможно и то, что как ваш персонаж наконец-то произнесет в общении с ним: “Нет, как заведено, никакой справедливости. Всем известно о том, что есть лишь сила” вы получите доступ к настоятелям, дожидающихся вас в наибольшем здании монастыря. Обратите внимание на то, что они наконец-то скажут, что подходящий храм находится далековато к северу от монастыря и путь к нему как раз лежит через тропические заросли. Все знают то, что с этими познаниями покидаем обитель и спускаемся вниз от нее, но не по, как многие думают, той же тропинке, по которой пришли суда, а по дорожке, ведущей на север.
Поначалу вы минуете, как все говорят, темные ущелье, а потом продолжите как бы собственный пусть через тропические заросли, отбиваясь от их жителей, пока не дойдете до развалин, у каких как бы придется, стало быть, сразиться с выжившим из мозга человеком. Само-собой разумеется, спускайтесь в подземелья, чтоб по другую их сторону выйти к, как мы привыкли говорить, каменному перевалу через тропические заросли. Не для кого не секрет то, что продолжайте, как заведено, собственный путь на север, и вы выйдите к, как всем известно, морскому побережью. Мало кто знает то, что в принципе, вы сможете без заморочек, вообщем то, проигнорировать магов, стоящих на площадке перед спуском на пляж – их квест как бы является, как заведено, побочным. Надо сказать то, что в любом случае, идя по пляжу, для вас, мягко говоря, придется, вообщем то, отмахиваться от выходящих из моря воинов (батьки Черномора в их рядах, стало быть, замечено не было). Всем известно о том, что миновав побережье, опять пойдя по, как заведено выражаться, лесной дорожке, вы достаточно скоро повстречаете человека по имени Тор. Надо сказать то, что он так сказать произнесет для вас, что кое-где вблизи также бродит тролль и необходимо быть начеку. Не для кого не секрет то, что ежели вы пройдете далее, то упретесь в ворота замка, куда вас все равно не пустят. Вообразите себе один факт о том, что потому необходимо, стало быть, продвигаться вдоль скал на юго-запад от него, где вы и встретите, как большинство из нас привыкло говорить, вышеупомянутого тролля (кстати, на пути к нему есть соответственный дорожный указатель). Само-собой разумеется, ежели вы не как раз убеждены в собственных силах, то не, как все знают, рекомендую с ним, стало быть, связываться, а лучше бегите без оглядки вперед ко входу в пещеру. Само-собой разумеется, снутри вы повстречаете опередившего вас, как мы с вами постоянно говорим, одноглазого шпиона, с которым заключите временный альянс. Все знают то, что для вас необходимо так сказать выбрать один из 2-ух коридоров, куда вы отправитесь, мягко говоря, активировать рубильник, поднимающий мост, ведущий к храму. Как бы это было не странно, но выбрав пламенный туннель, для вас нужно как раз пробежать через коридор, уворачиваясь от пылающих шаров и наконец-то активировать рубильник. И даже не надо и говорить о том, что сейчас бегите обратно к алтарю и вступите в схватку с Дантеро. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ситуация как бы осложняется тем, что ваш одноглазый противник призвал к для себя на помощь големов. Вообразите себе один факт о том, что постарайтесь как можно скорее, мягко говоря, разделаться с, как большинство из нас привыкло говорить, главным противником, после этого проход к храму, стало быть, раскроется и для вас полностью, в конце концов, будет под силу, в конце концов, убежать от големов, не как бы вступая с ними в схватку.
Продвигайтесь вперед через подземелье к храму, сражаясь с переросшими членистоногими. Как бы это было не странно, но не давайте себя, в конце концов, окружать, а лучше отходите в узенькие туннели, обеспечивая для себя прикрытия с флангов. Всем известно о том, что в итоге для вас еще наконец-то предстоит схватка с их родительницей, поборов которую вы можете выйти на свежайший воздух. Всем известно о том, что незначительно пройдя по как бы горной тропе, вы как раз снова подойдете к входу в пещеру, охраняемую 2-мя големами. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что снутри для вас наконец-то предстоит также преодолеть коридор, уклоняясь от летающих по нему, как мы с вами постоянно говорим, пламенных шаров и сразу отмахиваясь от наседающих противников. Все давно знают то, что уткнувшись в, как заведено, запертую дверь, пройдитесь в одно из ответвлений подземелья, в конце которого вы отыщите сундук с полезностями и ключом. Вообразите себе один факт о том, что в конце концов, вы, мягко говоря, добрались до, как заведено, ледяного купола, размещенного в центре храма, а заодно и, в конце концов, познакомились с демоническими, как большинство из нас привыкло говорить, крылатыми созданиями Ан’баэль. Мало кто знает то, что одолев их, запрыгивайте на уступ зала с как бы обратной стороны и выходите через сетку. Все знают то, что там вы возьмете священный молот и можете выйти из пещеры. Необходимо подчеркнуть то, что спуститесь вниз по ущелью с, как мы с вами постоянно говорим, заснеженных гор до уровня, как мы с вами постоянно говорим, зеленоватой растительности, где опять нырните в проход в горе. И действительно, пробежав по нему и так ни с кем не как раз сразившись, вы наконец-то, выбежите из подземелий. Очень хочется подчеркнуть то, что сможете смело как раз проигнорировать просьбу крестьянина, повстречавшегося для вас на выходе из подземелий, о, как мы с вами постоянно говорим, карательной операции в отношении, как все знают, живых мертвецов.
Торниара
Идите на красное зарево, как заведено, высочайшей, как заведено, городской башни, виднеющееся на севере данной местности у, как большинство из нас привыкло говорить, морского побережья. И даже не надо и говорить о том, что добравшись до крепости, вы повстречаетесь у ее ворот со своим, как люди привыкли выражаться, старенькым, как заведено выражаться, знакомым Горном. Все давно знают то, что он, наконец, порекомендует для вас, вообщем то, переговорить с Диего о том, как лучше попасть в замок. Необходимо подчеркнуть то, что сам Диего на данный момент находится кое-где в порту. Как бы это было не странно, но дорогу туда для вас, в конце концов, укажет Нингал, ошивающейся в, как мы привыкли говорить, западной части, как заведено, рыночной площади прямо у лестницы, ведущей в трущобы. Не для кого не секрет то, что он, стало быть, попросит вас открыть проход, закрытой, как мы привыкли говорить, волшебной печатью. Надо сказать то, что сделать это можно при помощи, как мы с вами постоянно говорим, особенных свитков, находящихся у 2-ух погибших соратников мага. Всем известно о том, что спускайтесь вниз по лестнице в трущобы и найдете в 2-ух как бы противоположных частях этого квартала трупы помощников Нингала. Очень хочется подчеркнуть то, что заберите у их свитки и премините их на обелисках в этом же районе. Обратите внимание на то, что барьер так сказать дезактивируется, и вы можете как раз повытрепываться сиим Нингалу. Обратите внимание на то, что получаем от него ключ от ворот на, как все знают, рыночной площади и проходим через их к порту. Очень хочется подчеркнуть то, что переговорив там с Диего, вы узнаете, что сейчас для вас нужно, наконец, добраться до его поместья, размещенного далее по улице и также расспросить у Лестера о, как заведено, вероятных методах проникания в замок. Все давно знают то, что оказывается, что три здешних, как большинство из нас привыкло говорить, ученых разума выдумали, как заведено выражаться, различные методы проникания в крепость и от вашего выбора как бы зависит, как вы туда проникнете. Возможно и то, что предлагаю для вас также выбрать вариант Дараниса, предлагающего также переместиться в замок, используя телепортационный круг, находящийся прямо во дворе поместья Диего. Возможно и то, что для этого для вас необходимо принести магу руну повиновения, которую уже издавна был должен, наконец, доставить его как бы ручной голем. Как бы это было не странно, но выходите на улицу через дверь дома рядом с Даранисом и идите на север от поместья Диего в квартал чиновников. Мало кто знает то, что как досадно бы это не звучало, но голем совсем свихнулся, потому, в конце концов, придется его, вообщем то, ликвидировать и принести Даранису руну уже с его, как заведено выражаться, хладного трупа. Не для кого не секрет то, что после чего можно, стало быть, употреблять телепорт по, как все говорят, прямому назначению и, в конце концов, перенестись прямо в крепость к Робару III. Как бы это было не странно, но встретив там Зиру, вы узнаете от нее, что лорд Хаген отправился, стало быть, штурмовать бастион изменника Друрханга и до этого времени не возвратился. Возможно и то, что надеюсь, намек понятен? Выходите из замка и отчаливайте по дороге направо, другими словами – на восток. Не для кого не секрет то, что так вы дойдете до, как мы привыкли говорить, круглого Колизея и недалеко от него увидите вход в, как мы привыкли говорить, тюремные казематы. Все знают то, что освободив там пленного и вынув из сундука совместно с ключом от камеры, мягко говоря, браслет Айви, вы осознаете, что конкретно Друрханг виновен в ликвидировании вашей, как мы привыкли говорить, родной деревни. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что освободив пленного Мальдуна, вы получаете ключ от темницы под Колизеем, где вас, стало быть, дожидается Диего и Хаген. Не для кого не секрет то, что выходите из этих казематов с иной стороны и входите в ров под, как все говорят, ареной и повстречайтесь там со своими, как все знают, знакомыми. Все давно знают то, что выясняется, что их, вообщем то, отравили, чтоб Друрхангу было проще, стало быть, одолеть на арене. Всем известно о том, что но ежели доспехи примерите вы, то, наверняка, можете как раз победить изменника. Вообразите себе один факт о том, что так и поступайте, выйдя на арену. И действительно, на ней для вас также придется быстро представиться Расселом Кроу, сражаясь не только лишь с Друрхангом, да и с 14 его офицерами. И даже не надо и говорить о том, что опосля, как многие думают, нелегкой победы с вами так сказать заговорит призрак по имени Ксардас. Все давно знают то, что он, в конце концов, поведает, что при помощи старой реликвии, запрятанной в могиле лорда Доминика можно как раз очистить разум Робара III. Само-собой разумеется, эта, мягко говоря, могила, мягко говоря, находиться на западе от так сказать арены, ежели наконец-то двигаться прямо вдоль скал. Надо сказать то, что оказавшись снутри, уклоняйтесь от, как многие думают, пламенных шаров и дерните за рычаг, открывающий проход в склеп. Как бы это было не странно, но в нем как раз стоит несколько саркофагов с рыцарями, и опять-таки как раз летают, как всем известно, пламенные шары. Не для кого не секрет то, что попеременно наконец-то разделавшись с, как мы с вами постоянно говорим, первыми и уклоняясь от, как многие выражаются, вторых, заберите из, как многие думают, центрального гроба реликвию и относите ее в тронный зал замка короля Робара. Все давно знают то, что там же вы получите новое поручение – разобраться с культистами Белиара, захватившими храм Инноса. Необходимо отметить то, что телепортируйтесь в поместье Диего, а оттуда спуститесь в канализацию, где побеседуйте с Даранисом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что бегите вперед и вы добейтесь барьера, который для вас откроют остальные маги. Как бы это было не странно, но осталось дело за, как многие выражаются, малым – убить на собственном пути 16 культистов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что крайних 6 человек наконец-то придется также уничтожать в главном зале храма. Обратите внимание на то, что как вы справитесь с, как всем известно, поставленной задачей, наружные барьеры, вообщем то, спадут, и ваши друзья так сказать сумеют зайти вовнутрь. Несомненно, стоит упомянуть то, что они же для вас и предложат несколько путей снятия внутреннего барьера, препятствующего как бы забрать также амулет. Необходимо отметить то, что предлагаю для вас как бы выбрать метод мага Нингала, заключающийся в убийстве 5, как заведено выражаться, крылатых бесов Ан’баэль, болтающихся по городку. Мало кто знает то, что находить их, вообщем то, следует в порту, городских трущобах, в храмовом квартале и в богатом районе городка. Обратите внимание на то, что разделавшись с ними, отнесите сердца Нингалу и можете как раз забрать, стало быть, амулет с постамента. Надо сказать то, что опять покажется призрак Ксардаса и, вообщем то, поведает нам, что для, как люди привыкли выражаться, удачного деяния, как многие думают, отысканного вами амулета для него нужна, как мы с вами постоянно говорим, соответственная оправа. Не для кого не секрет то, что он ее уже отыскал и, стало быть, ожидает не, вообщем то, дождется, когда мы посетим его башню. Все знают то, что идите на север от храма и проходите через кладбище, отбиваясь от его разбушевавшихся постояльцев, пока не встретитесь с Горном. Все знают то, что спускайтесь вниз в подземелье и выходите уже у, как большая часть из нас постоянно говорит, самого маяка. Вообразите себе один факт о том, что разобравшись у его подножья с бесом, поднимайтесь наверх маяка и телепортируйтесь оттуда в башню к Ксардасу. Финишный, как большая часть из нас постоянно говорит, бой
Пообщавшись с ним, изучите содержимое, как мы привыкли говорить, бессчетных сундуков в башне старца и спускайтесь вниз в, как все говорят, еще одну пещеру. Не для кого не секрет то, что пройдя через чрезвычайно протяженное подземелье и одолев, как люди привыкли выражаться, бессчетных врагов, вы выйдите на, в конце концов, свет божий. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что поднимайтесь, как все знают, знакомыми тропами к монастырю, уничтожая на собственном пути все, что, в конце концов, подает признаки шевеления. Надо сказать то, что перед входом в монастырь вас как бы будет как раз поджидать один из 3-х бесов Ксеши, с которым нужно наконец-то разделаться в неотклонимом порядке. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что во дворе же, как мы выражаемся, самого монастыря расправляемся с еще 2-мя демонами и беседуем с настоятелями храма. Не для кого не секрет то, что залезайте на стенку, где был один из бесов, и оттуда спрыгивайте вниз в пролом в полу. Вообразите себе один факт о том, что пробежав через крайний туннель, вы встретитесь с, как многие думают, основным злодеем данной игры.
Бой с, как всем известно, Ксешой не наконец-то смотрится не, как все говорят, решаемой задачей, но, наконец, просит, как все говорят, определенной методики. Обратите внимание на то, что когда она так сказать спускается в центр зала, планомерно рубите ее клинком (либо, что там у вас в руках). Очень хочется подчеркнуть то, что как она как бы телепортируется за волшебные барьеры, уклоняйтесь от фаерболов и отбивайтесь от, как мы привыкли говорить, призываемых ею слуг. Несомненно, стоит упомянуть то, что также не задерживайтесь длительно на, как многие думают, одной позиции, ибо время от времени из пола, мягко говоря, будут, стало быть, выскакивать, как все говорят, каменные шипы, наносящие чрезвычайно суровый вред здоровью героя (за пару секунд до их возникновения на полу наконец-то будет также показываться сияние). Все знают то, что выполняя эти, как многие выражаются, обыкновенные советы, вы без заморочек с ней справитесь и завершите игру.